Процесс покупки для юрлиц

Оформление заказа в интернет-магазине

Этапы оформления заказа:

Выбор товара

  • Ознакомьтесь с ассортиментом каталога и добавьте выбранные позиции в корзину.
    Добавьте в корзину

Проверка содержимого корзины

  • Уточните список товаров в корзине, при необходимости внесите изменения.



Проверьте количество и список товаров


Заполнение формы заказа

  • Заполните необходимые поля в форме заказа:
  • Форма для заполнения: дополнительно укажите БИН, наименование организации, юридический адрес и другие реквизиты, предусмотренные условиями Продавца.
    Заполните реквизиты

Подтверждение заказа

  • Ознакомьтесь с итоговой суммой заказа, выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Нажатие кнопки подтверждает ваше согласие с условиями Договора.
Проверьте сумму

Выставление счёта

  • Счёт на оплату будет отправлен на указанный номер WhatsApp или e-mail.

Исполнение заказа:

Заказ считается выполненным в момент передачи Покупателю/Получателю товара, вместе с сопроводительными документами, подлежащими подписанию.

Закрывающие документы и договор:

Документы, подлежащие оформлению в бумажной форме в соответствии с законодательством, будут:

  • Переданы вместе с товаром при доставке;
  • Выданы в пункте самовывоза, если выбран самовывоз.

Сроки доставки:

  • В пределах г. Алматы — доставка осуществляется в течение 2 рабочих дней.
  • За пределами г. Алматы — сроки доставки уточняйте у менеджера.