Оформление заказа в интернет-магазине
Этапы оформления заказа:
Выбор товара
- Ознакомьтесь с ассортиментом каталога и добавьте выбранные позиции в корзину.

Проверка содержимого корзины
- Уточните список товаров в корзине, при необходимости внесите изменения.
Заполнение формы заказа
- Заполните необходимые поля в форме заказа:
- Форма для заполнения: дополнительно укажите БИН, наименование организации, юридический адрес и другие реквизиты, предусмотренные условиями Продавца.

Подтверждение заказа
- Ознакомьтесь с итоговой суммой заказа, выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Нажатие кнопки подтверждает ваше согласие с условиями Договора.
Выставление счёта
- Счёт на оплату будет отправлен на указанный номер WhatsApp или e-mail.
Исполнение заказа:
Заказ считается выполненным в момент передачи Покупателю/Получателю товара, вместе с сопроводительными документами, подлежащими подписанию.
Закрывающие документы и договор:
Документы, подлежащие оформлению в бумажной форме в соответствии с законодательством, будут:
- Переданы вместе с товаром при доставке;
- Выданы в пункте самовывоза, если выбран самовывоз.
Сроки доставки:
- В пределах г. Алматы — доставка осуществляется в течение 2 рабочих дней.
- За пределами г. Алматы — сроки доставки уточняйте у менеджера.