Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Физические лица могут вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки (не считая дня приобретения) при соблюдении условий:
Изделия из перечня, утверждённого Законом РК от 29.12.14 № 269-V, возврату не подлежат.
Возврат осуществляется на основании официального заявления покупателя об отказе от товара и возврате уплаченной суммы.
Средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Для этого необходимо предоставить:
Примечание: стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не возмещается.
Заполните заявление, приложите товар, чек и копию удостоверения личности и передайте всё по адресу:
Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Нусупбекова, 55Если товар имеет дефекты, препятствующие его использованию, покупатель вправе его вернуть. Продавец несёт ответственность, если:
Основания и порядок возврата регулируются Законом РК «О защите прав потребителей» от 04.05.2010 № 274-IV.
Возврат производится на основании официального заявления покупателя.
Средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Для возврата необходимо:
Возмещается стоимость товара, а также расходы на доставку и пересылку.
Заполните заявление, приложите товар, чек и копию удостоверения личности по адресу:
Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Нусупбекова, 55Возврат осуществляется в рамках договора между вашей организацией и интернет-магазином ASSEN. Если договор оформлен обменом документов (счета, накладные, счета-фактуры, доверенности), он считается заключённым автоматически.
Важно: товары, приобретённые в предпринимательских целях, надлежащего качества возврату не подлежат (подп. 15 Закона РК «О защите прав потребителей» от 21.04.16 № 504-V).